Стандарты сервиса

Стандарты сервиса позволяют сохранить высокое качество обслуживания гостей

Каждый сотрудник «Nevsky 67» Hotel  придерживается установленных международных стандартов гостиничного сервиса, что обеспечивает Гостю высокое качество обслуживания.

  • К каждому Гостю отеля мы относимся с большим уважением и предельно внимательны к нему в течение всего времени пребывания.
  • Наши сотрудники всегда в хорошем настроении и встречают всех гостей с улыбкой.
  • Все просьбы, жалобы, комментарии каждого Гостя внимательно выслушиваются и оперативно принимаются необходимые меры.
  • Гостю предоставляется только точная достоверная информация.
  • Мы прикладываем максимум усилий, чтобы решить вопрос Гостя как можно быстрее.
  • В определенных ситуациях сотрудники отеля сами предлагают помощь Гостю.
  • Мы гордимся тем, что в отеле душевная теплая атмосфера.
  • Персонал общается с Гостями на русском и английских языках.
  • Сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации в сфере гостиничного бизнеса.
  • Соблюдается строгая конфиденциальность любой информации, связанной с гостем, включая номера комнат, сроки проживания, личную информацию и т.п.
  • Быстро и четко реагировать на просьбы гостей.
  • Уметь устанавливать личный контакт с гостем, дать ему возможность почувствовать заботу и внимание к себе.
  • Понимать и предвосхищать желания и потребности гостя.

Нам очень важно мнение каждого гостя, поэтому мы регулярно читаем отзывы и стараемся оправдать ожидания наших гостей.

Приезжайте в отель «Nevsky 67» и почувствуйте наш сервис!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Самый дорогой номер

Самым дорогим отелем в России стал петербургский «Талион Империал» — номер люкс в нем обойдется путешественникам в 700 тыс. руб. в сутки. Эксперты Aviasales проанализировали бронирования в российских
Читать дальше…

Замечательный отель. Уютный, тихий, месторасположения просто потрясающее👏🏻👏🏻👏🏻Рядом Московский вокзал, станция метро, маркеты, кафе, кинотеатр-все в шаговой доступности (в 2-3х минутах ходьбы, до вокзала мин 20 размеренным прогулочным шагом). Доброжелательный персонал. Комнаты чистые, комфортные, новая мебель, приятный интерьер. В номерах мини-бар с адекватными ценами, что важно, халаты,тапочки-всё необходимое есть. Фото и описание полностью соответствуют действительности. Рекомендую 👍🏻

Ekaterina
«Отличное соотношение цены и качества!»

Очень понравилось! Рядом с метро (100м), прямо на Невском. Вкусные разнообразные завтраки. Отличный номер за небольшие деньги! 6й этаж. Есть лифт, правда очень тесный… Приятный персонал.

Время проживания: Март 2019

Степан

Местоположение отличное. Очень чистые номера, наверное самые чистые, которые я когда-либо видел. Все новое, еще народ не успел ничего испортить. Персонал дружелюбный и идет на встречу.

Артем

Контакты

  • Россия, Санкт-Петербург,
    Невский пр-т, 67
  • 8 (821) 940 13 67